Страница 1 из 1

Полуось правая на Ферозу F300 НУЖНА

Добавлено: 23 июл 2014 20:55
2010vok
Длина около 65см
Количество шлицов 27
Диаметр по шлицам 28
диаметр вала полуоси 30
Еще интересуют автоматические хабы и LSD...
Нахожусь в Уфе
С высшими технологиями знаком (транспортные компании, карты сбербанка и т.п.)

Re: Полуось правая на Ферозу НУЖНА

Добавлено: 23 июл 2014 20:57
2010vok
2010vok писал(а):Длина около 65см
Количество шлицов 27
Диаметр по шлицам 28
диаметр вала полуоси 30
Еще интересуют автоматические хабы и LSD...
Нахожусь в Уфе
С высшими технологиями знаком (транспортные компании, карты сбербанка и т.п.)
Обломило почти у стопорной шайбы, если есть предложения по востановлению, буду рад попробовать...

Re: Полуось правая на Ферозу F300 НУЖНА

Добавлено: 24 июл 2014 15:11
vasil311
здаров. сразу скажу дело не легкое, если восстанавливать, у меня точь так-же сломало, какойто мудак стопарную приварил по кругу! я взял волговскую отрезал шлицевую часть с родной тоже самое, в шлиц. родной нарезал резьбу, на волг. нарезал резьбу скрутил то с этим проварил кемпи, после на все енот надел кусок толстостенной трубы, прихватил кемпи, на станке рассердил отверстия в хаотичном порядке и в эти отверстия забил цилиндрики от игольчатого подшипника и сверху заварил кемпи. вот так и езжу уже 7 лет! ;)

Re: Полуось правая на Ферозу F300 НУЖНА

Добавлено: 24 июл 2014 17:17
2010vok
vasil311 писал(а):здаров. сразу скажу дело не легкое, если восстанавливать, у меня точь так-же сломало, какойто мудак стопарную приварил по кругу! я взял волговскую отрезал шлицевую часть с родной тоже самое, в шлиц. родной нарезал резьбу, на волг. нарезал резьбу скрутил то с этим проварил кемпи, после на все енот надел кусок толстостенной трубы, прихватил кемпи, на станке рассердил отверстия в хаотичном порядке и в эти отверстия забил цилиндрики от игольчатого подшипника и сверху заварил кемпи. вот так и езжу уже 7 лет! ;)
Отличный опыт ))))
Огромное спасибо... Обязательно попробую про запас....
Слава богу вроде нашел человека, который себе установил военные мосты и забираю полуоси у него...
И хабы автоматические у него в хорошем состоянии тоже оказались, тоже забираю...

А за инфу про ремонт спасибо, только наверное, после такого ремонта подшипник на полуоси уже не поменяешь???
Надо или заранее новый поставить, потому что на моей оси, выглядит подшипник не очень...

Re: Полуось правая на Ферозу F300 НУЖНА

Добавлено: 24 июл 2014 21:20
vasil311
Незачто:)) а подшипник да надо новый!

Re: Полуось правая на Ферозу F300 НУЖНА

Добавлено: 24 июл 2014 21:43
2010vok
vasil311 писал(а):Незачто:)) а подшипник да надо новый!
В эзисте
Jakoparts J4716010 Подшипник ступицы колеса, комплект
14 дн.
1 912,11р.

Re: Полуось правая на Ферозу F300 НУЖНА

Добавлено: 29 июл 2014 12:13
2010vok
vasil311 писал(а):здаров. сразу скажу дело не легкое, если восстанавливать, у меня точь так-же сломало, какойто мудак стопарную приварил по кругу! я взял волговскую отрезал шлицевую часть с родной тоже самое, в шлиц. родной нарезал резьбу, на волг. нарезал резьбу скрутил то с этим проварил кемпи, после на все енот надел кусок толстостенной трубы, прихватил кемпи, на станке рассердил отверстия в хаотичном порядке и в эти отверстия забил цилиндрики от игольчатого подшипника и сверху заварил кемпи. вот так и езжу уже 7 лет! ;)
Случайно с тормозными трубками на заднем мосту не сталкивался???
У меня длинная трубка между задними цилиндрами побежала, думаю может тройник да шланги поставить???
Интересно, кто что мастерил!!!

Re: Полуось правая на Ферозу F300 НУЖНА

Добавлено: 29 июл 2014 16:28
ЭДОС
Если бы раньше обнаружил то отправил бы трубку с полуосями.

Re: Полуось правая на Ферозу F300 НУЖНА

Добавлено: 30 июл 2014 06:39
2010vok
ЭДОС писал(а):Если бы раньше обнаружил то отправил бы трубку с полуосями.
Да я купил медную трубку от газельки, длина 2,20 цена 250р
На случай если длины не хватит, купил тройник - цена 150р
Думаю в выходные вместе с полуосями и сделаю )))))

По поводу сидений новостей нет??? )))))

Re: Полуось правая на Ферозу F300 НУЖНА

Добавлено: 03 авг 2014 11:29
2010vok
vasil311 писал(а):здаров. сразу скажу дело не легкое, если восстанавливать, у меня точь так-же сломало, какойто мудак стопарную приварил по кругу! я взял волговскую отрезал шлицевую часть с родной тоже самое, в шлиц. родной нарезал резьбу, на волг. нарезал резьбу скрутил то с этим проварил кемпи, после на все енот надел кусок толстостенной трубы, прихватил кемпи, на станке рассердил отверстия в хаотичном порядке и в эти отверстия забил цилиндрики от игольчатого подшипника и сверху заварил кемпи. вот так и езжу уже 7 лет! ;)


Хотел уточнить по поводу ступичного подшипника, остается волговский или надо родной вставлять???