Доброе время суток всем, друзья! Принимайте к себе в гости! Зовут меня Михаил. Проживаю в Ростове-на-Дону. (если нужна какая помощь - звоните, чем смогу - помогу). Владею двумя авто: Toyota Chaser Avante G 1999 (1GZ-GE, 2.5 200hp, автомат) и MMC Pajero I 1990 (4D56T, 95hp, палка, не суперселект, длинный, семиместный). И вот теперь особо пытливый и внимательный читатель спросит: "А какого ху...дожника, ты, Михаил к нам в гости припёрся?" А я возьму да и отвечу: "Есть у меня кум, и руки мои растут из нужных мест. И кум мой недавно прикупил Ферзя 300-го (1.6, инжектор, 1990г., левый руль)" И вот, в связи с вышеизложенными фактами, сдаётся мне, что я к вам надолго.
ЗЫ: тел. мой - 7-918-пять-пять-4-56-три-восемь
Всем здравствовать!!!
Re: Всем здравствовать!!!
Да вливайся, мы тут пошиздить всем рады.
А раз руки не из ... ну короче откуда надо то может это ты нас здесь будешь радовать и удивлять очередным "колхозом" ибо это то только и интересно обсуждать, а уж никак не ремонт по технологической карте по мануалу то есть .
А раз руки не из ... ну короче откуда надо то может это ты нас здесь будешь радовать и удивлять очередным "колхозом" ибо это то только и интересно обсуждать, а уж никак не ремонт по технологической карте по мануалу то есть .
Re: Всем здравствовать!!!
Да уж, поколхозить полюбас придется
Уже вправлен мозг клапану холостого хода (к сожалению без фотоотчёта), так что, если у кого есть проблемы с высокими оборотами ХХ на прогретой машине - милости прошу, расскажу что и как...
Уже вправлен мозг клапану холостого хода (к сожалению без фотоотчёта), так что, если у кого есть проблемы с высокими оборотами ХХ на прогретой машине - милости прошу, расскажу что и как...
Re: Всем здравствовать!!!
ну рассказывай))))))))))))))))))))))))))))))))есть такая проблемка,только правда не всегда
Re: Всем здравствовать!!!
В данном конкретном случае проблема крылась в неработающем клапане ХХ, который составляет одно целое с БДЗ (блок дроссельной заслонки) и меняет сечение канала прохождения воздуха в задроссельное пространство. Управляется он температурой ОЖ, которая проходит по каналу в этом клапане. Выяснилось что канал забит. Прочистить - нереально. Ездили, видимо, на воде... Просверлил заглушку с торца канала сверлом 7мм, прочистил всё это с матом, всякой химией и проволокой. Нарезал резьбу М8, и закрутил на герметике короткий болт с гровером. Завёл, прогрел, отстроил ХХ - вуаля! Всё работает! )))
ПС: ещё и подводящие шланги ОЖ пришлось чистить...
В случае, если эта проблема проявляется не всегда - сдаётся мне что сам шток в КХХ подкусывает... Надо снять БДЗ и залить на ночь проходной канал для воздуха КХХ растворителем ржавчины.
ПС: ещё и подводящие шланги ОЖ пришлось чистить...
В случае, если эта проблема проявляется не всегда - сдаётся мне что сам шток в КХХ подкусывает... Надо снять БДЗ и залить на ночь проходной канал для воздуха КХХ растворителем ржавчины.
Re: Всем здравствовать!!!
Вчера пришлось куманька моего выдёргивать))) Не подрасчитал он глубину колеи и клиренса своего ферзя
Я, правда, и сам немного очковал что присяду (поехал за ним на гражданской резине - неохота было ночью в мудя переобуваться...)
Я, правда, и сам немного очковал что присяду (поехал за ним на гражданской резине - неохота было ночью в мудя переобуваться...)