Клапан EGR

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Клапан EGR

Сообщение Paha72 »

Был у кулибина. Сделал диагностику он. Датчики в норме. Но нашёл, что высоковольтный на 3 горшок, пробивает. Хотя я смотрел ночью, не видел. Видимо под нагрузкой или как. Но тем не менее, все нормальные, а он один фигня. Поменял я его. На ощущениях, машина стала лучше работать, как-то ровнее, хотя и раньше, вроде, не колбасило, но вибрация всё-ж таки была, не большая.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан EGR

Сообщение Nikolay »

Paha72 писал(а):Был у кулибина. Сделал диагностику он. Датчики в норме. Но нашёл, что высоковольтный на 3 горшок, пробивает. Хотя я смотрел ночью, не видел. Видимо под нагрузкой или как. Но тем не менее, все нормальные, а он один фигня. Поменял я его. На ощущениях, машина стала лучше работать, как-то ровнее, хотя и раньше, вроде, не колбасило, но вибрация всё-ж таки была, не большая.
Естественная реакция - деньга заплачена значить чё то там должно уж точно измениться в лучшую сторону :) :) :)

Много хоть взяли то за диагностику?

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Клапан EGR

Сообщение Ivan45 »

Николай писал(а):
Paha72 писал(а):
Куда пропал ? давно на форуме не было? предлагаю засечься в теме что выбрать )))

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Клапан EGR

Сообщение Paha72 »

Николай писал(а):
Paha72 писал(а):Был у кулибина. Сделал диагностику он. Датчики в норме. Но нашёл, что высоковольтный на 3 горшок, пробивает. Хотя я смотрел ночью, не видел. Видимо под нагрузкой или как. Но тем не менее, все нормальные, а он один фигня. Поменял я его. На ощущениях, машина стала лучше работать, как-то ровнее, хотя и раньше, вроде, не колбасило, но вибрация всё-ж таки была, не большая.
Естественная реакция - деньга заплачена значить чё то там должно уж точно измениться в лучшую сторону :) :) :)

Много хоть взяли то за диагностику?
Диагностика состояла из проверки электрики, чистки контактов в трамлёре, проверки по ходовой. Надо менять правый подшипник ступицы (не критично, но надо), пару пыльников (знал), обе нижних шаровых (не знал). Взяли 900 рублей.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан EGR

Сообщение Nikolay »

Мужик... я хренею от тебя... я те за 50 рублей не слезая с клавы компа сразу бы продиагностировал твоё ведро :) :)

А за чистку контактов в трамблёре это да... 950 руб это круто :) :) ну точно , за такие деньги должно было аж "полететь" :) :) :)

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клапан EGR

Сообщение Nikolay »

Ivan45 писал(а):
Николай писал(а):
Paha72 писал(а):
Куда пропал ? давно на форуме не было? предлагаю засечься в теме что выбрать )))
Да заглядывал периодически но не писал... скучно .

Надоело пытаться расшевелить данный ресурс. Ну реально СКУЧНО.

А что за тема то, ЧТО ВЫБРАТЬ? пошукал но вроде не нашёл.

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Клапан EGR

Сообщение Paha72 »

Николай писал(а):Мужик... я хренею от тебя... я те за 50 рублей не слезая с клавы компа сразу бы продиагностировал твоё ведро :) :)

А за чистку контактов в трамблёре это да... 950 руб это круто :) :) ну точно , за такие деньги должно было аж "полететь" :) :) :)
Наверное круто. Но я, когда первый раз к нему приехал, то с ошибкой "клапан ЕГР". Такая же фигня, как у ТС. Но у меня на трассе загорелся и как будь-то что-то пукнуло в недрах авто в это время. Снимал крышку клапанов, промывал каналы, прокладку герметиком промазал. И к нему. Он посмотрел, по трогал, говорит надо лямбду проверять и всё такое. Сбросил ошибку и я поехал. Потом вот к нему снова заехал, он проверил-всё ок. Только вот 3 провод, видимо он на трассе и подъ.....ул. Визуально его не видно было (ночью), машина тоже откровенно не троила. Иногда были подозрения, что что-то не так, но мало ли, может свечи. Кстати менять буду. Вот и получается, конечно это 500-600 должно стоить. Но как уж получилось. Теперь вот хабы надо будет механические. А то у меня автоматы залочены оказались :lol:

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Клапан EGR

Сообщение Ivan45 »

Николай писал(а):
А что за тема то, ЧТО ВЫБРАТЬ? пошукал но вроде не нашёл.

Николай
тут читал на дроме покатушки рено дастер + эскоду + 2 джиммика

прикололо эскудо на вояках на 33 лапах в гору не мог заехать

это я о чем что ставя вояки и лапа не забываем ставить двигло 4-5 литро 150-200 лошадей от грандшироки или от форт экслорер
или дизель

эскудоводы мне написали что их 1.6 двигатель хорошо и медленно крутить ))) и не убиваемый


и вправду Николай ты прав! поставя на ферозу 33 лапы по целине тебя уделает луазка на запорожких колесах в хвост и гриву по времени прохождения

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Клапан EGR

Сообщение Paha72 »

Гонял опять сегодня по полю. Снега по бампер, так то гребёт, но иногда в повороте на 2-й не хватает тяги, на 1-й вылазит, только в путь. Пондравилось :D

antipkas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 июл 2012 09:46
Откуда: Петрозаводск Карелия

Re: Клапан EGR

Сообщение antipkas »

При всем этом Николай прав что двигло ферозки гуано))) оно меня трахает, чаще чем вся остальная ферозка ))). Задумываюсь не сделать ли контробанду из европы роки с 2.8 д, потом на доках от ферозы ездить, ну это так лирика.

Ответить