Тюнинг подвески

Всё что касается ремонта и обслуживания
Ответить
Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Тюнинг подвески

Сообщение Ivan45 »

вопрос такой в увеличении мягкости подвески
зад рессоры все понятно но перед в кочках клююет носом так и просятся рессоры )))

зад хочу 2-3 листа+ пружину вварить на мост 1 шт вроде так делают )))

перед тут тока увеличиние хода отбоя , может тоже куда пружину вварить можно?

на рыбалку еду меня в поле все устраивать а в городе асфальтовые ямы
как и что сделать что бы на асфальтовых ямах и подвеске меньше доставалось и самому спокойнее было

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг подвески

Сообщение Nikolay »

Хрень какуюто говоришь, если перед на кочках клюёт носом просятся не рессоры ибо они так же клевать будут а реальные газомаслянные амортизаторы, которые не дают раскачиваться подвески и сходу гасят эти реакции упругих элементоа - торсионов, рессор, пружин.

Поставь нормальные аморты и будет тебе счастье.


Ощутил реально на Гелендвагене... стояли вытекшие маслянные на переду, так же клевал.... поставили BILSTEIN газо-маслянные лежачие полицейские пролетаются на раз ну и морда поднялась.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Тюнинг подвески

Сообщение дед »

Да BILSTEIN-хорошо,но RANCHO 9000-ЛУЧШЕ.Хочешь мягче,хочешь жестче.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Тюнинг подвески

Сообщение Ivan45 »

дед писал(а):Да BILSTEIN-хорошо,но RANCHO 9000-ЛУЧШЕ.Хочешь мягче,хочешь жестче.
Ладно стоят амотизаторы хорошие может вам наши дороги сфоткать для начало ?

я спрашиваю все таки пружинная или рессорная подвеска лучше для ям в асфалте?
да и на колдоебинах рессоры все таки жестко

у меня товарисч джипер щас у него ниссан патрол--- он держал ферозу дак он сразу чушки с пружинами наварил и от рессор тока коренной лист оставил

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг подвески

Сообщение Nikolay »

Ivan45 писал(а):
дед писал(а):Да BILSTEIN-хорошо,но RANCHO 9000-ЛУЧШЕ.Хочешь мягче,хочешь жестче.
Ладно стоят амотизаторы хорошие может вам наши дороги сфоткать для начало ?

я спрашиваю все таки пружинная или рессорная подвеска лучше для ям в асфалте?
да и на колдоебинах рессоры все таки жестко

у меня товарисч джипер щас у него ниссан патрол--- он держал ферозу дак он сразу чушки с пружинами наварил и от рессор тока коренной лист оставил
Не занимайся хренью.

Замена доп листов в рессоры или на них пружин ни хрена не "умягчат" подвеску... наоборот... будешь на сиденье подпрыгивать на тех же кочках.


Народ впринципе то хернёй занимается надставляя на рессору ещё и пружины.

Любой упругий элемент подвески реально рассчитывается на определённую степень загруженности автомобиля... поэтому добавляя доп листы или пружину ты просто увеличиваешь возможность грузить в авто несколько больше груза.... до упора отбойников... не более.


а вот ставя на расчитанную подвеску другие амортизаторы ты тем самым имеешь возможность регулировать быстроту стаьилизации положения кузова относительно подыески при плохой дороге.... меньше на сидухе прыгать головой в потолок будешь.... ну или боольше, если тебе это нравиться :)


а разговор пружины или рессоры это разговор в никуда ибо правильно расчитанная подвеска прекрасно работает как на рессорах так и на пружинах и на торсионах....
Рессоры надёжнее. ИМХО...

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Тюнинг подвески

Сообщение дед »

Иван не занимайся ерундой!Самостоятельно расчитать упругость подвески ты не сможеш.Как ты будеш подберать жесткость и высоту пружины,только эксперементальным путем.Поставил-проехал-поставил-проехал и так очень долго.У меня раньше стояли рессоры и чтобы быстро и мягко ехать я спускал давление в колесах до 0.8-0.5атм.Сейчас перешел на двухпружинные стойки на ШРсах.Разница огромная-но тебе нужны такие огромные затраты.Да и стойки с мановскими аморт. тебе самостоятельно не сделать.Короче поменяй аморт. на Раньчо 9000(они имеют 9 положений жесткости) и жизнь будет прекрастна!!!!!

Аватара пользователя
Maskva
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 авг 2011 20:29
Откуда: С-Пб

Re: Тюнинг подвески

Сообщение Maskva »

Ivan45 писал(а):у меня товарисч джипер щас у него ниссан патрол--- он держал ферозу дак он сразу чушки с пружинами наварил и от рессор тока коренной лист оставил
представил как у него в горку или на трассе в яме лопается коренной.....полный банзай
LDI, OM3.1,Toyota Blizzard 2L, DR F75, в активном поиске Роки дизель, или док-ов))

xaenohs
Сообщения: 42397
Зарегистрирован: 21 фев 2024 09:00

Re: Тюнинг подвески

Сообщение xaenohs »

сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтtuchkasсайтсайт

xaenohs
Сообщения: 42397
Зарегистрирован: 21 фев 2024 09:00

Re: Тюнинг подвески

Сообщение xaenohs »


Ответить