Капиталим двигатель
Капиталим двигатель
Доброго дня други.
Принимайте в клуб нового обладателя чудо транспорта под названием Фероза
Принимайте в клуб нового обладателя чудо транспорта под названием Фероза
Re: Капиталим двигатель
Стал вот я недавно счастливым обладателем сего авто
г.р. машинки 1991 состояние очень даже ничего для своих лет.
правда приехала она на веревке т.к. двигатель издавал непонятные звуки и стуки и звоны
снял двигатель разобрал итог провернуты шатуны 3и 4 цилиндров из-за забитого маслоприемника(до разборки мерял давление 4.5 на холодную вполне достаточно)
Будем чинить
фотоотчет обещаю в лучшем виде.
Огромная просьба ко всем, ребят подскажите где лучше и по качеству и по цене купить запчасти для капиталки.
если вдруг есть какие то примудрости у этого двигла - делитесь опытом
г.р. машинки 1991 состояние очень даже ничего для своих лет.
правда приехала она на веревке т.к. двигатель издавал непонятные звуки и стуки и звоны
снял двигатель разобрал итог провернуты шатуны 3и 4 цилиндров из-за забитого маслоприемника(до разборки мерял давление 4.5 на холодную вполне достаточно)
Будем чинить
фотоотчет обещаю в лучшем виде.
Огромная просьба ко всем, ребят подскажите где лучше и по качеству и по цене купить запчасти для капиталки.
если вдруг есть какие то примудрости у этого двигла - делитесь опытом
Re: Капиталим двигатель
ПРивет. Мне тоже капиталили. Запчасти брали на экзисте. Про нюансы не знаю, знаю, что не точат блок, в крайнем случае гильзуют, да и то, говорят хорошо не получится. Поменяй кольца, если масляный насос под сомнением, то лучше меняй. Остальное, вроде, как у всех. На обкатку бери масло с молибденом.
Re: Капиталим двигатель
И это, ФОТКИ ДАВАЙ!!!
Re: Капиталим двигатель
И это... не занимайся ерундой, купи б.у рабочий движок, какой сам захочешь и просто вставь. Гораздо дешевле выйдет а главное качественнее, ибо 100% капиталку японцу всё равно не сделаешь - денег пожалеешь да и нет смысла этот маломощный движок капиталить. ИМХО.
Re: Капиталим двигатель
Ребята,машинка готовиться быть напарником Нивы для не тяжелового бездорожья поэтому колдовать сдругим мотором нет смысла.
по дефектовке: шлифовка вала(корень стандарт,шатун 1р,полукольца),замена колец стандарт(выроботка в допуске),сальники клапанов + их притирка,замена маслянного насоса,замена диска сцепления,промывка форсунок и дрос.заслонки и качественная отмачивание и отмывка всех деталей и внимательная и неспешная сборка.
будет картинка.
сегодня еду запчасти заказывать сориентируйте по ценам примерно чтоб хоть что то было от чего отталкиваться
по дефектовке: шлифовка вала(корень стандарт,шатун 1р,полукольца),замена колец стандарт(выроботка в допуске),сальники клапанов + их притирка,замена маслянного насоса,замена диска сцепления,промывка форсунок и дрос.заслонки и качественная отмачивание и отмывка всех деталей и внимательная и неспешная сборка.
будет картинка.
сегодня еду запчасти заказывать сориентируйте по ценам примерно чтоб хоть что то было от чего отталкиваться
Re: Капиталим двигатель
Маслонасос 3700.Виталий писал(а):Ребята,машинка готовиться быть напарником Нивы для не тяжелового бездорожья поэтому колдовать сдругим мотором нет смысла.
по дефектовке: шлифовка вала(корень стандарт,шатун 1р,полукольца),замена колец стандарт(выроботка в допуске),сальники клапанов + их притирка,замена маслянного насоса,замена диска сцепления,промывка форсунок и дрос.заслонки и качественная отмачивание и отмывка всех деталей и внимательная и неспешная сборка.
будет картинка.
сегодня еду запчасти заказывать сориентируйте по ценам примерно чтоб хоть что то было от чего отталкиваться
Re: Капиталим двигатель
Доброго времени суток. Камрад Виталий вы где территориально находитесь? HD капиталится как все движки(Кстати у Фила был полный отчёт:http://www.drive2.ru/l/635311/)
Кольца поршневые 1301187107 Daihatsu 1 2 800,00
Кольца поршневые 31036STD TP 1 1 500,00
Комплект маслосъёмных колпачков выйдет дороговато-лучше взять полный комплект прокладок.
Если маслянный насос давил хорошо-значит стуканул из-за маслянного тромба(у старых движков бывает часто, особенно если в старый движок с аццким нагаром залить моющее масло)-блок лучше отдать на полную промывку.
Болты крепящие голову-одноразовые.
Все запы можно найти на экзисте или автодеталь. ру.
Кольца поршневые 1301187107 Daihatsu 1 2 800,00
Кольца поршневые 31036STD TP 1 1 500,00
Комплект маслосъёмных колпачков выйдет дороговато-лучше взять полный комплект прокладок.
Если маслянный насос давил хорошо-значит стуканул из-за маслянного тромба(у старых движков бывает часто, особенно если в старый движок с аццким нагаром залить моющее масло)-блок лучше отдать на полную промывку.
Болты крепящие голову-одноразовые.
Все запы можно найти на экзисте или автодеталь. ру.
Re: Капиталим двигатель
Нахожусь в Караганде. с запчастями полный атас.
Сегодня ездил в моторный
Корень повторить стандарт, шатун нужен 3 ремонт ,т.к. его не существует будем вкатывать вкладыши от 09(спец. проверенный делает супер)
Блок 3-ое суток в керосине киснет завтра будем вымывать и выдувать все каналы с демонтажем заглушек.
Шатуны потянуло маленько,но ремонту подлежат,завтра будут готовы.
Хотел поменять только кольца начал разбирать а на одном поршне перегородка ломаная,придеться и поршня менять.
По блоку износ минимальный и эллипс не большой,все в допусках.
Скажите болты на голове на самом деле разовые или все таки предрассудки. просто на патруле тоже мануал так пишет я ее раз5 уже снимал и нет проблем держут болты(правда там блок чугунный)
Сегодня ездил в моторный
Корень повторить стандарт, шатун нужен 3 ремонт ,т.к. его не существует будем вкатывать вкладыши от 09(спец. проверенный делает супер)
Блок 3-ое суток в керосине киснет завтра будем вымывать и выдувать все каналы с демонтажем заглушек.
Шатуны потянуло маленько,но ремонту подлежат,завтра будут готовы.
Хотел поменять только кольца начал разбирать а на одном поршне перегородка ломаная,придеться и поршня менять.
По блоку износ минимальный и эллипс не большой,все в допусках.
Скажите болты на голове на самом деле разовые или все таки предрассудки. просто на патруле тоже мануал так пишет я ее раз5 уже снимал и нет проблем держут болты(правда там блок чугунный)
Re: Капиталим двигатель
болты я тоже не менял , некоторые тоже по 3-4 раза голову скидывали, тяни нормальным дин ключом а не на глазВиталий писал(а):Нахожусь в Караганде. с запчастями полный атас.
Сегодня ездил в моторный
)
у меня знакомый мне даже чуть больше нормы затянул чем надо и ничего
у меня есть поршня с движка, там номер на нем выбит какой он группы
екзист мне за 10 дней поршневые кольца привез