Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Всё что касается ремонта и обслуживания
Nexus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:30

Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Сообщение Nexus »

Приветствую всех владельцев и сочувствующих!
Встал вопрос о приобретении простой надежной проходимой машины для сельской местности. По данным и цене ферроза подходит идеально.
Теперь вопрос: имеет ли смысл ее брать сейчас? В продаже 92-93 год... Смогу ли я довести ее до приличного состояния, чтобы еще лет 5 поездила без проблем? Во сколько это обойдется хотя бы примерно? Есть ли з/ч в свободном доступе?
Буду очень благодарен за объективную оценку ситуации.

канонир
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 сен 2009 07:42

Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Сообщение канонир »

фероза надёжный аппарат я не пожалел!
Мне пOOFиг на ROAD!!!

alexferoza
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 янв 2010 12:26

Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Сообщение alexferoza »

я еще толком не понял, перебираю, но изначально сделанно все очень качественно, на совесть, не точто современные пластмасовые авто

канонир
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 сен 2009 07:42

Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Сообщение канонир »

долго искал после Нивы себе внедорожник! остановился на Рокки, но Рокки дорогой и что-то на моём пути не повстречался!!! Да и руль у него в бардачке))))!!! Нашёл Ферозу 2 год эсплуатирую только по лесу и в деревне в город не разу не заезжал!! поменял токо сцепление(поставил кстати от ВАЗ-2101)!!! Рамная-как говорится ниже рамы не упадёшь!!! На ниве одна большая проблема-ланжероны!!! Оригинальный внешний вид(особенно если крышу снял) Кароче нормальный такой аппарат!!! Сейчас моё авто переживает глубокий тюнинг как сделаю обязательно похвастаюсь!!! Обещаю машина будет очень оригинальной!!!
Мне пOOFиг на ROAD!!!

канонир
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 сен 2009 07:42

Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Сообщение канонир »

запчасти есть канешно, но бывают и проблемы находить или методом подбора!! Инжектор ваще самый простой и я считаю самый совершенный! очень всё понятно в этом авто и в тоже время просто! для машины №2 в семью самый то раз!!! но ездить постоянно по-городу мне как то не очень (всё равно ведь хоть и маленький но-козлик!) или я просто избалован!!! ИМХО!!!
Выбирал себе авто для деревни, для леса: Isuzu Mu Дизель, Самурай, Рокии-хватило денег на Ферозу!!! а скорее всего влюбился в неё-увидел и сразу же забрал(наверно потому как она без крыши была) Очень мне оригинальной показалось!!! Моя Фероза на 600-800км одна такая, по-любому!!! Люди в 99% оборачиваюся, обращают внимание-разве это не кайф!!!
Мне пOOFиг на ROAD!!!

Крафтов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2010 09:53

Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Сообщение Крафтов »

Вот тоже встал перед этой делемой, а тут Фероза подвернулась, посмотрел, понравилась, не знаю сам ещё за что, дал маленький задаток, теперь чешу затылок, не прогадать ли, но расчёт будет после диагностики в СТО (торг или отказ).
Кстати хозяин говорил, что шаровые подошли от Паджеро, учитывая их разницу в весе, думаю подвеска на совесть, рассмотрел передние рычаги, крепкие на вид (а по правде?), не хуже, а может и мощнее более тяжёлого Сурфа. Задняя на рессорах, я честно скажу не любитель рессор, но учитывая что при этом нет тяги панора, которая меняет расположение не разрезного моста по отношению к кузову при работе подвески вверх вниз, это даже лучше, особенно на короткой базе, не зря на Ниве умельцы весят мост на трёх рычажку с А-обр. рычагом, выкидывая панору (у брата так на Ниве). Так что по идеи, на трассе должна быть курсовая лучше чем на ниве, особенно когда стыки на асфальте, хотя, думаю возможно заднюю на А-образник со временем перевешу и длинноходые стойки впендюрю, добавлю артикуляции ( ну эт если возьму всё же). Прокатился, в горку тяга выше чем на Ниве, на резвость не проверял. Органомика под меня, кочерга с первого раза ложится в руку, как будто раньше ездил. Показалось что кренится больше Нивы, что скажите, может аморты просто дохлые ? Кстати масса авто в птс написана 1220-1600кг, это правда? для рамного джипика не плохо, вес Самурая меньше конечно, но так он совсем тесный. Кстати выбор в пользу Ферозы а не Самурая, опять же в подвеске, Самурай полностью на мостах, и говорят более 80ти на трассе напряжно ехать. Про то что не разрезные надёжнее понятно, ну я сознаюсь, делаю колёсные редуктора на Ниву-Шниву , то есть разгружаю трансмиссию с самого начала. Вот и думаю в дальнейшем на Ферозу их поставить, тогда уже катки поболее и вкатывать, во первых лифтовать не нужно, во вторых не только трансмиссия разгрузится, но и двс тяги будет хватать, даже добавится, что бы понять об чём я, вот ссылочка с описанием http://www.altay4x4.ru/component/option ... 3/catid,1/ , а вот тут фото одной из Нив есть на моих бортах http://www.altay4x4.ru/component/option ... start,220/ . Кстати, как думаете, может быть коммерческий интерес таких бортовых для Ферозы ? Ценник за сотню уходит, что скажите, почитатели марки, будет интерес ? Правда есть один минус, я бегло пробежался, может не заметил, но не нашёл межколёсные блокировки на Ферозу, кто что подскажет ? Для меня важен этот аспект, правда Нивовод на моих бортах, сказал что теперь без них спокойно ходит, возможно не только увеличенный просвет помогает, но и дополнительная редукция не даёт быстро работать перераспределению. С уважением ко всем, и надеюсь на Ваши ответы.

Крафтов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2010 09:53

Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Сообщение Крафтов »

Мда уш, ответов куча ;)

Антон
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 фев 2010 13:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Сообщение Антон »

Машинка классная мне по крайней мере очень нравится, хотя я и неизбалован автомобилями очень. За нее в первую очередь крепкая ходушка, рама, малые свесы и масса. Верх пластиковый такчто центр тяжести немного ниже. Если вкатишь в нее свои чудо-редуктора, уверен, что на заднем приводе проедешь там, где уазики сидят.

игорь1966
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 авг 2010 17:38

Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Сообщение игорь1966 »

Ферозоводы и сочувствующие,доброй дороги Вам всем ! У меня Ферозка уже семь лет - езжу болдею (особенно летом без крыши) по запчастям вообще не морочаюсь - просто прикручиваю подходящее, а машинка их с радостью принимает за родные...Сейчас стою на перепутье = думаю: толи ещё что то заморочить с Ферозкой, толи разобрать и собрать под себя машинку побольше : хочеться размаха... http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... /igor1966/ это я- заглядывайте, смотрите...
мечты сбываються не только у газпрома

antipkas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 июл 2012 09:46
Откуда: Петрозаводск Карелия

Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас

Сообщение antipkas »

Бортовые с ценой за сотню не вариант для машины за 150 наыверно легче цепные редуктора сделать правда цепи качественные нужны. Или вобще от т40 приваять плюс тапки тогда 33 без бодилифта влезут.

Ответить