прошу совета!

Всё что касается ремонта и обслуживания
Ответить
prozektorr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2011 14:27

прошу совета!

Сообщение prozektorr »

напишу по порядку.
в конце прошлого года купил замечательную машинку-ферроза 1991г.в. инжектор.
в момент покупки машина более 3мес. стояла припадая пылью на улице но завелась с первого раза. чек на приборке горел, в чем причина-продавец не знал. проблем во время перегона (600км) не возникло, горит ну и пусть себе горит. расход по трассе-ровно 10л.по городу-около 13л. проездивши со времени покупки около 3000км решил загнать машинку на СТО с целью диагностики ходовой и замены фильтров. на СТО были выполнены следующие манипуляции:1) замена ремня ГРМ 2) замена втулок стабилизатора 3)демонтаж-монтаж КПП(с целью замены какогото сальника через который подтекало масло) 4)замена масляного,топливного фильтров 5)установка подшипника в маховик(в замен заклинившего) 6)регулировка ступиц.
после данных манипуляций бодренький джип превращается в печальную рухлядь-он категорически отказывается заводится на холоде. уговаривать его приходится в течении ровно 40мин. в течении этого времени я клацаю стартером пока добиваюсь желаемого. двигатель резко набирает обороты до 2000 держит их в течении 2-3сек, потом также резко роняет их до 0.еще раз 10 клацаю стартером пока добиваюсь того чтобы обороты с 2000 соскакивали не на ноль а удержались на 400-600. через некоторое время нестабильной работы двигатель начинает прогреватьтся. когда машина прогрета-двигатель работает нормально, то есть если ее заглушить а потом снова включить-заводится сразу и обороты держит нормальные-около 800. нормальная работа двигателя сохраняется после 1-1,5 простоя на морозе. если стоит около 2 часов-завести можно с 10го раза по описаной выше схеме. теперь еще возникла проблема следующего плана-ни с того ни с сего прогретый двигатель начинает нестабильно работать-скачут обороты в пределе 200об.мин как на холостом ходу, так и на скорости. такое может продолжаться как в течении целого дня так и моментами-обороты скачут в течении часа, потом перестают скакать.
с начала решил что напортачили на СТО, переехал на другую. на второй СТО переставили ремень ГРМ (был промах на два зуба), зажигание выставили по стробоскопу.
проблемы остались в том же обьеме.
прошу всех кто может помочь-ваше мнение касаемо описаной ситуации.
Последний раз редактировалось prozektorr 08 фев 2012 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: прошу совета!

Сообщение Ivan45 »

первый вопрос у тебя инжектор или карб?
самому надо менять и ездить к определенным людям что бы при тебе делали
а то бывает потом даже хуже

у меня тоже фероза и нечего конкретного тебе сказать не могу может у тебя бензанасос плохо качает а может и датчик какой нить разъеденился, может провод оторвали
может где то трубка вакуумной системы воздух сосет
проверь идет ли бензин может у тебя воздух где сосет
проверь свечные провода тармлер заодним

больше не че не скажу

gari 08
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 май 2010 22:04

Re: прошу совета!

Сообщение gari 08 »

Возможен подсос воздуха или неисправность,обрыв датчика темп,и сделайте комп диагностику,поменяйте свечи.покрутите трамблёр.

prozektorr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2011 14:27

Re: прошу совета!

Сообщение prozektorr »

большое спасибо всем отписавшимся.
в ходе эксплуатации машины проблема вскрылась, как я думаю.
описанные выше неудобства причинял тосол, через пробитую прокладку попадающий во 2й цилиндр. ферозка начала нещадно дымить-я заглянул в радиатор, а антифриза нетути. долил под горлышко-через 50км минус 0,5литра антифриза.
я думаю, чтор этим фактом все и объясняется?

Ответить