Учи язык....
а про Ниву...
Ну честно говоря не вижу разницы между Ферозой и Нивой... ну если только то что Фероза утяжелена рамой...
Вибрация по кузову
Re: Вибрация по кузову
Да сказки всё это.
Просто резина на машинах разная.
Просто резина на машинах разная.
Re: Вибрация по кузову
а я не о резине. я о несущеи кузове .без рамы
Re: Вибрация по кузову
Я видимо видео до конца не досмотрел...
Ну да, сейчас посмотрел и увидел что зад оторвался.
Ну так это не кузов несущий виноват, а качество нашей сварки...
Масса видео в нете когда из под рамных машин вот так просто раму выдёргивали...
С дуру и член сломать можно.
Ну да, сейчас посмотрел и увидел что зад оторвался.
Ну так это не кузов несущий виноват, а качество нашей сварки...
Масса видео в нете когда из под рамных машин вот так просто раму выдёргивали...
С дуру и член сломать можно.
Re: Вибрация по кузову
У нивы 3 недостатка несущий кузов , передок не отключается повышенный расход бензина, то что щас качество сборки гавноНиколай писал(а):Я видимо видео до конца не досмотрел...
Ну да, сейчас посмотрел и увидел что зад оторвался.
Ну так это не кузов несущий виноват, а качество нашей сварки...
Масса видео в нете когда из под рамных машин вот так просто раму выдёргивали...
С дуру и член сломать можно.
не сравнить с 80 годами , у меня классика реэкспортная была 1985 года шептала как нива шевролет с гидроуспокоителями не кто не верил вот вам и качество
а то что щас газели делают скорые помошь через год крыша лопается и вода бежит не для кого не секрет
видел уаз хантер 2006 года уже успел снить вкруг все швы в ржавчине
щас и тойоты новые не лучше пошли
производителям не выгодно во всем мире стало производить машины нормальные
Дайхатсу жесткая при в сравнении с нивой смотрел видео париж дакар 1983
на дайхатсу бы я не рискнул потолок бы лбом можно вышибить
и что это за внедорожник на котором даже на охоте разогнаться не льзя ?
Re: Вибрация по кузову
немцы реально кумарят по нашим нивам мы кумарим по их геликам )))
Re: Вибрация по кузову
Мы сейчас говорим только о недостатках сборки и разгильдяйстве рабочих а не о конкретных конструктивных недостатках. Впринципе в своём классе у Нивы их нет...
Нива реально по конструкторским задумкам уникальный полноприводной авто с несущем кузовом... а то что он сделан в стране массового "воровства" и разгильдяйства так это не повезло просто автомобилю...
Вон Фольксваген Жук сделан в германии так с 1936 года без изменений делвется и бегает....
Никто же не будет спорить что Джип Чироки с несущим кузовом прекрасный внедороржник...
А вот то же самое но Ниве не повезло....
Нива реально по конструкторским задумкам уникальный полноприводной авто с несущем кузовом... а то что он сделан в стране массового "воровства" и разгильдяйства так это не повезло просто автомобилю...
Вон Фольксваген Жук сделан в германии так с 1936 года без изменений делвется и бегает....
Никто же не будет спорить что Джип Чироки с несущим кузовом прекрасный внедороржник...
А вот то же самое но Ниве не повезло....
Re: Вибрация по кузову
Ivan45 писал(а):немцы реально кумарят по нашим нивам мы кумарим по их геликам )))
А что делать... реально Немцы продуманно подошли к созданию Гелендвагена... и до 1996 года это реально надёжные внедорожники...