Вопрос по воздушному фильтру

Всё что касается ремонта и обслуживания
Kolhoznik

Вопрос по воздушному фильтру

Сообщение Kolhoznik »

Товарищи хорошо понимающие ферозу/роки, я наверное спрашиваю глупость, но зачем такой сложный лабиринт воздухозаборника и приблуда сверху клапанной крышки?

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Сообщение Nikolay »

Фотку в студию.

И стрелочками чё там тебе не нравиться... сча посоветуем как убрать :).

kirkyk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:13

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Сообщение kirkyk »

Cам об этом думал.Для чего эта почти квадратная коробка над клапанной крышкой?Возможно это какоё-нить разряжение.Видел у инжекторной Ферозы стоял обыкновенный фильтр,прямо над клапанной крышкой от нашей 10-ки и ездила без всякого ушерба.

Taxupka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2011 23:26

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Сообщение Taxupka »

Всё там нормально сделано :)
из этой коробки над клапанной крышкой берется воздух для холостого хода и туда сбрасываются картерные газы (не точно))
из корпуса воздухана отходит маленький так сказать аппендикс для сбора воды.

Аватара пользователя
dsb
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2012 11:40

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Сообщение dsb »

вы все не правы =)

аппендикс возле водушного филтра - есть у многих авто, это глушитель (гуглим intake silencer), например: http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=655266

большой короб над клапанной крышкой, surge tank, хранит запас воздуха, сглаживает пульсации во впуски при давлении на педальку, поднимает момент на низких обортах и помогает сделать кривую крутящего момента пологой с 2 до 3тыщ оборотов. кто его уберёт - полчит падение момента на низах.

а бараний рог - ну придумайте другую схему с воздуханом-бочкой, коробом и глушителем :) может, чтоб воде через впуск было труднее пробраться в двигатель.
F300S

Kolhoznik

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Сообщение Kolhoznik »

Разрежение там и без этого короба дай боже, всякие трубки вентиляции картера и на жигулях стоят(входят в кастрюлю воздухана). Насчёт защиты от попадания воды сам так думал(отстойник там тоже присутствует). Но короб сверху-ну если только с целью согревания воздуха, и то нет переключения зима-лето и как с ним быть в жарком климате?

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Сообщение Nikolay »

Kolhoznik писал(а):Разрежение там и без этого короба дай боже, всякие трубки вентиляции картера и на жигулях стоят(входят в кастрюлю воздухана). Насчёт защиты от попадания воды сам так думал(отстойник там тоже присутствует). Но короб сверху-ну если только с целью согревания воздуха, и то нет переключения зима-лето и как с ним быть в жарком климате?
Да выкинь на хрен и поставь Нулевик... моща ... ну и ...

А чё И , пока не придумал :) :) :)

Аватара пользователя
dsb
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2012 11:40

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Сообщение dsb »

Kolhoznik писал(а):Но короб сверху-ну если только с целью согревания воздуха, и то нет переключения зима-лето и как с ним быть в жарком климате?
яж написал, для чего нужен этот surge tank. если беспокоит прогрев летом - можно обклеить снизу блестящим теплоизолируюим материалом, или его на двусторонний скотч посадить.
F300S

Roci
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2013 19:28

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Сообщение Roci »

Подскажите для чего на воздушном фильтре пластмассовая гильза с лепестками.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Сообщение Ivan45 »

Roci писал(а):Подскажите для чего на воздушном фильтре пластмассовая гильза с лепестками.
какая гильза ?

кстати у меня воздухан без этой дурацкой банки , и впускной коллектор более удобный чем у вас ( в плане я без проблем подлажу к термостату все видно , не то что у вас )

двигло какое то контрактное с наклейкой с аэроглифами, может быть от аплазера-пузара, ( но один хрен ) уезженое российским скакуном

заглушил сапуны вывел в атмосфера (тока на лето) расход масла пал в минимум 3-4 раза

Ответить