Ирина писал(а):Иван ты ошибаешся.Странно что Николай не ответил тебе.На Ферозе кардан к мосту крепиться на фланец а к раздатке-просто одеваеться на шлицевой вал.На Роки и на многих других авто,кардан крепиться на обоих концах на фланцы,а шлицы находяться непосредственно на самом кардане,где-то посередине,если было бы без них тогда надо было бы производителям подушки движка или крепления моста делать подвижными.При таком раскладе проще вместо аммортов надо приварить трубы тогда можно и кардан без шлицов.По мне так на Роки система круче-шлицы раздолбало снял кардан и извращайся над его восстановлением как хочешь,а у нас если восстанавливать шлицы-то вместе с валом раздатки(как ссать-так разуваться).Ivan45 писал(а):когда люфтанешь на ферозе кардан на 1 см вылезет а на рокки согнется буквой зю раз он жестко закреплен или я не правНиколай писал(а):Роки круче!
ну да ты права я что то фигню написал , да у нас шлицы менять вместе с валом