нужен совет рукастых умельцев

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

нужен совет рукастых умельцев

Сообщение дед »

Кто пробовал бюджетно решить задачу установки генератора в 110ам.и более вместо родного на диз.Роки или избавиться от маслянного шестеренчатого привода в генераторе для создания разряжения в вакум.усилителе тормозов заменив его на что -либо другое. В ходе поиска были расмотренны генераторы от Паджеро-2 ( 75 ампер-мало) КИА-ХУНДАЙ (очень не надежные) и стоят 15-17тыр. Сейчас прбую установить 2 генератор от Волги 110Ам. но места в моторном отсеке практически нет. ТЕОРЕТИКОВ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нужен совет рукастых умельцев

Сообщение Nikolay »

Поставь любой понравившейся, там места поставить соосно вопросов не вызывает.

А с вакуумником три варианта:
1. На хрен этот вакуумный усилитель ибо машинка и без него тормозит прекрасно
2. включись в клапан турбины а его заглуши.
3. простой электронасос автомобильный , вакуумный усилитель включаешь в штуцер на отсос. правда падла греется.... да и электричество сосёт....


сам пробовал и то и другое, всё впринципе работает... но остановился на том что нахрен не нужен этот вакуумник... Машина лёгкая , радиусы тормозных дисков- барабанов большие....


У нас на Гелике вакуумная помпа накрылась, так пока не заменили месяца три ездили реально без усилителя... женщина спокойно без него эти три тонны металла останавливала.....

А уж Рокки....

П.С.

Предлогать переставлять вакуумную помпу с гены Роки на выбранной тобой генератор впринципе не рекомендую, хотя люди там валы наваривают....

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: нужен совет рукастых умельцев

Сообщение дед »

1-у меня нет турбины 2-стоят порт.мосты с диск.тормозами по кругу 3-резина 33-35 дюимов. 4-машина на асфальте даже с вакум. не очень тормозит. 5-пробовал ездить с компрессором-полная хрень т.к. стоиит еще и ресивер с компрессором на 8 литров для вкл.блокировок.А два работающих компр.-это перебор. 6-впереди стоят двухпружинные стойки которые крепяться верхним концом к дугам приваренным к раме.Пришлось даже возд.фильтр укорачивать чтобы его впихнуть да и радиатор трех рядный. Скоро руку будет не куда впихнуть.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нужен совет рукастых умельцев

Сообщение Nikolay »

дед писал(а):1-у меня нет турбины 2-стоят порт.мосты с диск.тормозами по кругу 3-резина 33-35 дюимов. 4-машина на асфальте даже с вакум. не очень тормозит. 5-пробовал ездить с компрессором-полная хрень т.к. стоиит еще и ресивер с компрессором на 8 литров для вкл.блокировок.А два работающих компр.-это перебор. 6-впереди стоят двухпружинные стойки которые крепяться верхним концом к дугам приваренным к раме.Пришлось даже возд.фильтр укорачивать чтобы его впихнуть да и радиатор трех рядный. Скоро руку будет не куда впихнуть.
Странно... 35" катки и без тормозов сами остановятся, тем более что у тебя по кругу даже дисковык тормоза... Ну раз не тормозят, значит что то ты там в гидравлике попутал...

У меня впринципе то на Роки всего только передние тормоза и 31" резина , задних нет. Прекрасно с 90 км машина тормозит... А уж твои то 35" катки до такой скорости и не разгонишь... :)

Расчёт то простой... выигрываешь в силе проигрываешь в расстоянии... Это типа поставь Главный тормозной с большим поршнем...

Ну а так , если уж так хочется вакуумника... то в СААБЕ 9000 шли электровакуумники на тормоза... и вроде как на Ауди с 2000 года и Вольво ....

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нужен совет рукастых умельцев

Сообщение Nikolay »

вот есть ещё в продаже вакуумные помпы : http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64

Изображение

Электрическая вакуумная помпа для тормозной системы автомобиля.

Вакуумный насос Hella обеспечивает независимую поддержку тормозной системы вакуумом, даже когда двигатель внутреннего сгорания не может предоставить достаточного вакуума для тормозного импульса.Вакуумный насос Hella снижает потребление топлива, уменьшает выбросы загрязняющих веществ и обеспечивает надежное торможение транспортного средства, даже если двигатель внутреннего сгорания отключается.

Вакуумный насос Hella UP28 / UP29 - Дополнительные вакуумные насосы.
Во время условий движения, когда двигатель внутреннего сгорания не может обеспечить достаточно вакуума для экстренного торможения, UP 28/29 поддерживает усилитель тормозов вакуумом.

Вакуумный насос Hella UP 30 - Автономный насос
В случае, когда двигатель не может обеспечить вакуум (Hybrid, Дизель, топливные элементы), UP 30 создает необходимый вакуум для поддержки тормозной системы.

Особенности и технические данные:
• Значительно уменьшает расход топлива
• Возможно применение на любых типах ТС (гибридные / на топливных элементах и т.п.)
• Не требует обслуживания
• Рабочее напряжение: 10,5V - 16V
• Потребление тока: ? 10 A @ 13 V
• Рабочая температура: - 40 °C … + 100 °C (< 20 min. up to + 120 °C)
• Высота над уровнем моря: 0 to 9843+ feet / 0 to 3000+ meters
• Вакуум: 7.3psi / 500 mbar vac in ? 5.0 sec
• Максимальный уровень вакуума ? 86% (ниже окружающего уровня давления)
• Пневматика: 3,2 л
• Срок службы: > 600 часов
• Рабочие циклы: > 450 000
• Размеры: 137 х 124 мм

Экологическая совместимость:
Вода, этилен-гликоль, трансмиссионное масло, бензин, дизельное топливо,
моторные масла, тормозная жидкость DOT 3/4, растворители.

Электрическое соединение:
Длина провода: 180 мм
Pin1 = красный провод = положительное
Pin2 = серый провод = земля

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: нужен совет рукастых умельцев

Сообщение дед »

Николаю огромное списибо.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: нужен совет рукастых умельцев

Сообщение дед »

Понял что ручника у тебя нет.А я кажется перемудрил. У меня накрылся -главный поставил от шнивы.Ручник сделал гидрав. врезал в задний контур через цилиндр.И все бы это с удовольствием выкинул но есть такая контора-РАФ которая каждый год выдрачивает новый регламент.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нужен совет рукастых умельцев

Сообщение Nikolay »

Ну я не настолько спец по РАФовским требованиям... ( хотя Регламенты раньше почитывал :) ) Но раз проходит "колхоз" Нивовского Главного тормозного и гидро ручника, то уж реальный Тормозной от какого-нибудь УНИМОГА или ещё какой тяжёлой техники точно прокатит. Это я к тому что может реально не стоит заморачиваться на вакуумные усилители, а просто поставить более по площади больший ГТЦ и убрать нахрен дополнительные гидроручники на троссивые , если они врезаны в единую систему, то отсюда и твои плохие тормоза....

Поршень более маленького по площади ГТЦ приходится передвигать ( а это ощущается как "длинная" педаль) на большую величину.


П.С.

И насколько я смотрел, от Нивы нихрена ГТЦ от Вазовского не отличается, а там такая хрень что давление из одного контура перепускает в другой в самом цилиндре... если манжеты уже "приработались"... а это не есть хорошо...

Много лучше как на ЛУАЗАХ, там на каждый контур свой отдельный гидроцилиндр... это громоздко, но для военного авто транспортёра передового края разумно....

Так что пересмотри Нивовский ГТЦ мне он реально не внушает доверия... не думаю что научились делать....

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: нужен совет рукастых умельцев

Сообщение дед »

Проблема не в ГТЦ он у меня фирмы Лукас а в цилиндре ручника(ГТЦ-УАЗ)переделанный.Прокачать его до конца-получилось только первый раз.Потом сколько не бился в нем всегда оставался воздух следовательно и в зад.контуре. Сейчас все снял. Купил спорт.ручник с клапаном(кажется от восьмерки) а сам клапан находиться на площадке ручника т.е. в кабине.(раньше стоял под днищем) и сейчас лилею надежду что после установки все будет хорошо. И еще у воен.мостов есть проблема-если колодки новые то все хорошо но как только колодки чуть изнашиваются то при торможение тор.цилиндры начинают упираться в отливку моста. Выборка отливки (около7-9мм)проблемы не решат.Вывод-менять колодки приходиться после каждой покатухи.У колхозных мостов такой проблемы нет. Но менять вояки на колхоз это абсурд.И те и другие по РАФу-ТР-3

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нужен совет рукастых умельцев

Сообщение Nikolay »

Ну от видишь... ты и сам всё знаешь :)

П.С.

Вот только не понял что за отливки в тормозах на вояках и колхозах...

Когда у тебя же ты сам писал - по кругу дисковые....


П.П.С.

А по по поводу ГТЦ Лукас или ещё какой фирмы... так всё одно... конструкция на ВАЗ остаётся одна и та же - три кольчатые манжеты... вот внутри и перепускает...

Реально много надёжнее манжеты чашки.... Ну и на каждый диагональный контур ( или перед, зад) свой ГТЦ... тогда никаких вакуумников не надо.

Ответить