Вот до хрена тут на форуме такая плита кому то нада.
Каждый " кулибин" идёт ( если идёт) своим неповторимым путём.
Ну а вставлять в Ферозу бензиновый движок... сорри - неоправданная экономически затея.
Если уж есть желание сделать "проходимца" и "водолаза" то только дизель старых образцов...
А для этого и мудрить ничего не надо - купил уже имеющийся Рокиевский дизель и поставил.
Мало... купил турбовый вариант... можно ниссановский 2,7 ТД...
Так, на вскидку 2,8ТД Рокиевский имеет :
Двигатель Расположение цилиндров: Рядный Цилиндров: 4 шт. Клапанов на цилиндр: 2 шт. Рабочий объем: 2765 куб. см.
Мощность: 102 л.с.
Обороты максимальной мощности: 3400 об/мин.
Крутящий момент:
249 Нм
Обороты максимального крут. момента:
1900 об/мин.
А нетурбированный Рокиевский :
Расположение цилиндров: Рядный Цилиндров: 4 шт. Клапанов на цилиндр: 2 шт. Рабочий объем: 2765 куб. см.
Мощность: 73 л.с.
Обороты максимальной мощности: 3600 об/мин.
Крутящий момент:
170 Нм
Обороты максимального крут. момента:
2200 об/мин.
Как видим в Турбоверсии и Крутящий много больше при оборотах много меньших.
А в нетурбированной крутящий смещён на обороты в два раза меньшие чем в Опеллевском бензиновом двигле....
Движки Рокиевские DL51 в России с доками стоят от 30 до 45 тысяч рублей... в Калининграде из Польши видимо вааще копейки.... Какой смысл было огород городить с Опеллевским мало моментным бензиновым двиглом? на ВНЕДОРОЖНИК?