Начало постройки второй Ферозы
Добавлено: 31 мар 2015 13:21
Завершилась первая фаза еще одного автопроекта. Автомобиль Daihatsu Feroza Worra (сиреневый) преобразован по аналогии с существующим Daihatsu Feroza Vickie (зеленый, подробнее тут http://www.drive2.ru/r/daihatsu/288230376151955249/), с некоторым уклоном в городское использование с сохранением готовности к разумному бездорожью. В частности, резина на один дюйм меньше, задняя лебедка не планируется, лифтовка ограничена кузовом. Пока нет передней блокировки, второго бензобака, рации и многого другого.
Машина строилась для Ксении Егоровой (Dana Mad; (https://www.facebook.com/ksenia.d.egorova), на ее средства, с активным использованием собственных сил. Донором послужила Фероза 1993-го года выпуска. Сейчас автомобиль находится в начале пути к бесконечному улучшайзингу. За первый год сделано:
* укомплектование ЗИПом и инструментами
* дефектовка агрегатов и рамы (все отлично),
* восстановление кузова после удара (купил битую в зад и в перед),
* изготовление новых задних арок и карманов,
* восстановление электрики (почти ничего не работало),
* шины Cooper ST-max и диски Dotz Dakar — 225/75 R16 (30"),
* передняя лебедка T-max 6000 (площадка на доп. поперечине рамы), кевларовый трос 20м
* усиленный передний бампер с кенгурятником
* усиленный задний бампер с "калиткой" для запаски (открывается вместе с дверью)
* экспедиционный багажник (опирается на отбортовку двери и заднюю дугу безопасности. есть крепление сендтраков и стояночного света)
* резиновые расширители арок
* силовые пороги-подножки
* в заднем мосту уже стояла полублокировка (LSD)
* навигатор и регистратор (скрытая проводка), три розетки 12В, инвертер и розетка 220В*300Вт
* замена бензобака, бензонасоса, бензомера, всех фильтров; прочая слесарка
В планах на следующий год: кондиционер, передняя блокировка, маршрутный компьютер, подъем сидений, увеличенный бензобак, компрессор, второй аккумулятор. А дальше как денег хватит:)
Фото 1: https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater
Фото 2: https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... permPage=1
Страница машины на Драйве - http://www.drive2.ru/r/daihatsu/1200094/
(не знаю, как сюда добавить фото, общий размер вложений слишком маленький)
Машина строилась для Ксении Егоровой (Dana Mad; (https://www.facebook.com/ksenia.d.egorova), на ее средства, с активным использованием собственных сил. Донором послужила Фероза 1993-го года выпуска. Сейчас автомобиль находится в начале пути к бесконечному улучшайзингу. За первый год сделано:
* укомплектование ЗИПом и инструментами
* дефектовка агрегатов и рамы (все отлично),
* восстановление кузова после удара (купил битую в зад и в перед),
* изготовление новых задних арок и карманов,
* восстановление электрики (почти ничего не работало),
* шины Cooper ST-max и диски Dotz Dakar — 225/75 R16 (30"),
* передняя лебедка T-max 6000 (площадка на доп. поперечине рамы), кевларовый трос 20м
* усиленный передний бампер с кенгурятником
* усиленный задний бампер с "калиткой" для запаски (открывается вместе с дверью)
* экспедиционный багажник (опирается на отбортовку двери и заднюю дугу безопасности. есть крепление сендтраков и стояночного света)
* резиновые расширители арок
* силовые пороги-подножки
* в заднем мосту уже стояла полублокировка (LSD)
* навигатор и регистратор (скрытая проводка), три розетки 12В, инвертер и розетка 220В*300Вт
* замена бензобака, бензонасоса, бензомера, всех фильтров; прочая слесарка
В планах на следующий год: кондиционер, передняя блокировка, маршрутный компьютер, подъем сидений, увеличенный бензобак, компрессор, второй аккумулятор. А дальше как денег хватит:)
Фото 1: https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater
Фото 2: https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... permPage=1
Страница машины на Драйве - http://www.drive2.ru/r/daihatsu/1200094/
(не знаю, как сюда добавить фото, общий размер вложений слишком маленький)