Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Давай так сколько хочешь за дубликат плиты в деньгах ?Skin_v писал(а):Лицевая сторона (которая к колоколу КПП):
P.S. Плита делалась на коленке, при помощи картонки, токаря, турбинки и какой-то матери.
как двигатель крепил ? что с подушками делал , как с глушителем колдовал ?
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Не хочу я денег. Проблема в том, что тупо не до этого - очень много гемморов всяких лезет. Даже донорский мотор все нет времени вытащить из машины.Ivan45 писал(а):Давай так сколько хочешь за дубликат плиты в деньгах ?
Короче, максимум, что могу предложить - перенесу эскиз на бумагу и пришлю тебе почтой. Твоя задача найти плазморез и ровные руки. (турбинкой еще тот секс резать)
И не забывай - еще придется маховик самодельный делать, опелевский не лезет в ферозовскую КПП. Маховик пока на балансировке, позже сфоткаю. Подушки мотора оставил ферозовские - чуток переварили лапы. Выпускной коллектор туда же "смотрит", а глушитель штатный оставил (он и так уже от чего то заколхожен был).
P.S. Через две недели соревы, а на боевой ферозе еще гидравлическое рулевое не готово.
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
хорошо будет время сделай эккиз на бумаге
плазмарез на заводах есть халявный можно найти
а я если надо еще дубликат сделаю )) все для людей
вопрос на засыпку от дэо нексии движок к этой плите не подойдет случайно ? у то нас нексий хоть попой жуй , как у вас опелей ))
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Гугль говорит, что на моторы с "большими" блоками - 16SH, 16N, 18E, 18SE, 18NV, 20E, (C)20NE, 20SEH ставились одинаковые коробки - F16 и F20 (немного отличаются передаточные числа)Ivan45 писал(а): вопрос на засыпку от дэо нексии движок к этой плите не подойдет случайно ? у то нас нексий хоть попой жуй , как у вас опелей ))
Дэу унаследовали опелевские моторы. 1,5 - вряд ли, а вот двухвальный F16D3 1.6 вполне может соответствовать...
"Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года)"
Ну и еще гугль сказал, что на Z16XE ставились коробки F16.
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
гугль прав но как прожженый в хлам опелист говорю:
от вектры-а до вектры-б (у астры это кадетт Е - астра G) существовало 2 типа блоков
тот который от 1.8 до 3.0 - это большой - c18 c20 x18 x20 x25 с любыми буквами
тот который 1.3, 1.4 - 1.6 - это малый блок (кроме старых моторов с асконы 1.6 под большой блок)
1.5 с дэу это недоделанный 1.6 - выглядит так же, но нихрена от опеля не подходит ))), и это маленький блок - т.е. плита не к нему. и это... на них маховик меньше. возможно будет проще
плита у Скина на большой блок. чертеж на миллиметровке сэкономил бы время конкретно.
Скин, а как у тебя с первичным валом коробки - он достает нормально или удлиннять?
Опиши если не сложно переделки по сцеплению - чё как.
реально блин хочется или сжечь машину и купить самик, или мне дарят раздатку от нивы - пихнуть уже и мотор с коробкой от жигулей и забыть всё это.
от вектры-а до вектры-б (у астры это кадетт Е - астра G) существовало 2 типа блоков
тот который от 1.8 до 3.0 - это большой - c18 c20 x18 x20 x25 с любыми буквами
тот который 1.3, 1.4 - 1.6 - это малый блок (кроме старых моторов с асконы 1.6 под большой блок)
1.5 с дэу это недоделанный 1.6 - выглядит так же, но нихрена от опеля не подходит ))), и это маленький блок - т.е. плита не к нему. и это... на них маховик меньше. возможно будет проще
плита у Скина на большой блок. чертеж на миллиметровке сэкономил бы время конкретно.
Скин, а как у тебя с первичным валом коробки - он достает нормально или удлиннять?
Опиши если не сложно переделки по сцеплению - чё как.
реально блин хочется или сжечь машину и купить самик, или мне дарят раздатку от нивы - пихнуть уже и мотор с коробкой от жигулей и забыть всё это.
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
чем тебя родной мотор не устраивает с коробкой , любишь от жигулей коробку с хрустом включать ))shizlgar писал(а):
реально блин хочется или сжечь машину и купить самик, или мне дарят раздатку от нивы - пихнуть уже и мотор с коробкой от жигулей и забыть всё это.
купи королбку запасную да сделай плиту к двиглу от нивы, или от девятки тоже на ниву ставят тока поддон переваривают
у меня есть коробка блок можно на чермете купить и примерять выпиливать тока время надо
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
понимаешь... тут беларусь. это как бы своя специфика. но она как-то мать ее изменилась
раньше c20ne (буквально 2 года назад, пока какой-то болван не растрындел что они оч. хорошо на понтиаках и шевроле старых становятся) можно было за 150 баксов купить в идеальном состоянии. теперь за них 500 просят.
и раньше мозг с проводкой стоил 50-60 - теперь даж спрашивать боюсь.
на гольфа моторы с моновпрыском 1.6 за 50 покупали... теперь нету - поездил по разборкам - минимум 300 за любой чермет, а к нему еще навесное подавай.
родной мотор мой требует 500 в него втюхать и не знать сколько оно проездит. голова в идеале. по горшкам - царапины вертикальные. и гильзы торчат из блока на 2 десятки - т.е. точить, шлифовать и поршни ставить китайские. а если еще не самому его собирать - выходит 500+. с прокладками, притиркой клапанов итд.
привезти HDE из соседней польши - 450 баксов якобы в хорошем состоянии. поставить там (чтобы не таможить) - те же деньги в целом.
по всей стране не могу найти ни один HDE, ни HE-E, ни HDC. нихрена короче.
печаль, тоска, депрессия.
раньше c20ne (буквально 2 года назад, пока какой-то болван не растрындел что они оч. хорошо на понтиаках и шевроле старых становятся) можно было за 150 баксов купить в идеальном состоянии. теперь за них 500 просят.
и раньше мозг с проводкой стоил 50-60 - теперь даж спрашивать боюсь.
на гольфа моторы с моновпрыском 1.6 за 50 покупали... теперь нету - поездил по разборкам - минимум 300 за любой чермет, а к нему еще навесное подавай.
родной мотор мой требует 500 в него втюхать и не знать сколько оно проездит. голова в идеале. по горшкам - царапины вертикальные. и гильзы торчат из блока на 2 десятки - т.е. точить, шлифовать и поршни ставить китайские. а если еще не самому его собирать - выходит 500+. с прокладками, притиркой клапанов итд.
привезти HDE из соседней польши - 450 баксов якобы в хорошем состоянии. поставить там (чтобы не таможить) - те же деньги в целом.
по всей стране не могу найти ни один HDE, ни HE-E, ни HDC. нихрена короче.
печаль, тоска, депрессия.
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
shizlgar писал(а):п
у нас 500$ х 54 в районе 27000 рублей получается , у нас на урале за эти деньги жигули ваз 2107 инжекторный купить года 2002-2005
даллар дороже стал контракт стал не доступный , многие об этом пишут
купи блок с чермета сделай из картонки плиту к блоку потом к коробке примеришь ,