Страница 2 из 4

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 10 апр 2015 12:22
Skin_v
На разборках конченые барыги работают. :x Искал мотор взамен застучавшего - меньше 20т.р. без навесного не предлагали. В итоге купил целиком омегу В без документов, переднего бампера и фар за 22т.р. Вытащил мотор, всю проводку плюс блок управления и продал дальше барыгам за 15т.р. :)

Плять, кому бы отдать по цене лома HDE (закончилась компрессия) и HDC (рабочий, но масла 1л на 1000км съедает), плюс в нагрузку блок с поршнями, точеным коленом и новыми вкладышами +0,5.
Но из нашей области со статусом ОЭЗ хрен что вывезешь. :oops:

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 10 апр 2015 20:10
shizlgar
я бы всё забрал. не могу на всю страну блок найти :(

в польше мотор за 600 зл лежит - это $150 - но надо ввезти машину (на лафете $200) и вкинуть там мотор (еще 100). итого всёравно 500. куда ни плюнь всё по 500.

Скин, а ты не думал что мотор стукнул по банальнейшей причине - не отцентрована конструкция. банально разбивает вибрацией.

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 10 апр 2015 21:42
Skin_v
shizlgar писал(а):Скин, а ты не думал что мотор стукнул по банальнейшей причине - не отцентрована конструкция. банально разбивает вибрацией.
Сразу же об этом подумал, но нет, провернуло шатунные вкладыши. Как оказалось, мотор сразу после установки подстукивал, но после замены масла перестал. Вибрации явно выраженной не было...
Но на всякий случай балансирую маховик - карданщики не смогли отбалансировать (типа нет программы и оснастки), сделаю сам, ничего сложного нет.

Залудил пивка, набросал чертеж плиты:

Изображение

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 11 апр 2015 20:34
shizlgar
ништяг! света тока маловато буду фотошопить чтоб токарь не матерился )

не помню проскакивало или нет - корзина и диск сцепления от чего?

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 11 апр 2015 21:02
Skin_v
shizlgar писал(а):не помню проскакивало или нет - корзина и диск сцепления от чего?
Стандартные ферозовские. У вала КПП шлиц свой, диски ни от чего не подходят.

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 12 апр 2015 17:19
Ivan45
shizlgar писал(а):ништяг! света тока маловато буду фотошопить чтоб токарь не матерился )

не помню проскакивало или нет - корзина и диск сцепления от чего?
это еще ладно а где маховик брать , почему ферозовский прикрутить нельзя с переделками

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 13 апр 2015 10:30
Skin_v
Ivan45 писал(а):это еще ладно а где маховик брать , почему ферозовский прикрутить нельзя с переделками
Где брать? Делать самодельный. :lol: В моём случае плита сделана под опелевский стартер. Если делать под ферозовский, то, думаю, можно оставить и ферозовский маховик, только отодвинуть его проставкой на 1см.

Помимо маховика еще нужно переваривать поддон (а потом его "ведёт", со всеми вытекающими), опускать крепление редуктора на 5см. Не так всё просто...

P.S. А если маховик от 1,8 моторов влезет в колокол КПП, то делов то - прикрутить корзину и усё.

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 13 апр 2015 16:12
shizlgar
у всех 2.5 2.2 2.0 1.8 маховик одинаковый - я тока по толщине разные видел

завтра похожу надеюсь по разборкам потыкаюсь прокладкой в тоётовые моторы - может что подходит а мы не знаем. K3 и HE у дайхацу... если по коробке налезет - меня 85 лс с 1.3 устраивает вполне.

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 13 апр 2015 19:42
Ivan45
shizlgar писал(а):у всех 2.5 2.2 2.0 1.8 маховик одинаковый - я тока по толщине разные видел

завтра похожу надеюсь по разборкам потыкаюсь прокладкой в тоётовые моторы - может что подходит а мы не знаем. K3 и HE у дайхацу... если по коробке налезет - меня 85 лс с 1.3 устраивает вполне.
давай удачи тоже инетересно

для каждого региона своя специфика
у нас весь правый руль в чермет сдали , щас ткоа европейки леворукие
много бюджетных део нексий ланосов вазов ,


а опелей у нас кроме как нексий , совсем нету и не было некогда :lol: :lol: :lol:
что токое опель я не знать и в глаза не видеть не разу :D

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 15 апр 2015 00:53
shizlgar
ну в общем ничего интересного

нашел по фотографии:
сузуки эскудо - хз какой объем, но механизм газораспределения, расположение стартера, генератора, помпы, коллекторов - все совпадает. примерить к колоколу не дают - не хотят разбирать машину. целиком тачка 1.5килоенота. дорого.

мазда ХЗкакая - тоже стоит морда от машины. разбирать не хотят - сверхпохожий моторчик 1.5. печаль

зато нашлись HDE - c навесным сторговался на 600 заочно, завтра посмотрю, и толи HCE толи HEEG короче 1.3 2001 год - 500. тож. выпилен из машины со всеми причиндалами

ферозы блин надо покупать оптом. это дешевле :(