Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE
Добавлено: 02 май 2015 21:22
Делюсь опытом установки мотора с териоса 200? года.
что не подходит:
-лапы и кронштейны коробки - перевинчиваются с ферозы
-прокладка между мотором и коробкой - перевинчивается с ферозы
-датчик положения дросселя - не подходит с ферозы: или пихайте коллектор с ферозы или надо перепаивать фишку. пока не делал ничего
-расположение топливных трубок и вообще пайпинг - немного отличается, вроде ничего страшного
-поддон - похож но упирается в передний мост. перевинчивается с ферозы
-маслозаборник - не совместим с ферозовым поддоном. перевинчивается с ферозы
-датчик температуры в голове - териос имеет трехконтактный, в ферозе там вообще заглушка, хз буду разбираться
-трамблер - его тупо нет. в териосе датчик холла и на клапанной крышке две катуши. снимаем катушки, провода от ферозы становятся изумительно. ставим трамблер от ферозы.
-датчик положения дроссельной заслонки. в териосе внутри переменный резистор, в ферозе внутри два микрика - один замыкается при полностью закрытой заслонке, второй при полностью открытой. Перевинчиваем с ферозового впуска целиком дроссель - отлично подходит.
что подходит:
-блоки совместимы, всё скрутилось с коробкой
-прокладка впуска - менял, подошло
-прокладки поддона - два полукруга возле сальников - подходят
-маховик, корзина, диск - подходят НО маховик легче, диск тоньше и меньше - перекрутил с ферозы
-клапан холостого хода. в териосе прикручен к коллектору. штатная проводка достаёт, фишка подходит
-датичик температуры. в териосе один вместо двух. как подключить. берем датчик о териоса в руки. у него три контакта. находим два, между которыми сопротивление около 2.5кОм при комнатной температуре. эти надо подключить к проводам, уходящим на мозги. оставшийся контакт подключаем к проводу, который идет на приборку. между ним и корпусом меньше 1кОм при комнатной температуре.
под вопросом:
-стартера очень похожи, ставил фрезовый, точно не знаю
-навесное еще не вешал - будет видно
-датчик давления / разрежения: в теросе стоит в коллекторе прямо, в ферозе висит на кузове. визуально идентичны. электрически по сопротивлениям между контактами - похоже. в процессе установок-удалений разломал оба. буду что-нить заказывать. номер териосовского 89421-87104, номер фрезового 89421-87708
машина завелась на одном датчике холла и температурнике который во впуске. остальное отключено. работает.
таким образом, можно брать столбик голый с териоса, перевинчивать поддон и маслоприемник и пихать в машину.
что не подходит:
-лапы и кронштейны коробки - перевинчиваются с ферозы
-прокладка между мотором и коробкой - перевинчивается с ферозы
-датчик положения дросселя - не подходит с ферозы: или пихайте коллектор с ферозы или надо перепаивать фишку. пока не делал ничего
-расположение топливных трубок и вообще пайпинг - немного отличается, вроде ничего страшного
-поддон - похож но упирается в передний мост. перевинчивается с ферозы
-маслозаборник - не совместим с ферозовым поддоном. перевинчивается с ферозы
-датчик температуры в голове - териос имеет трехконтактный, в ферозе там вообще заглушка, хз буду разбираться
-трамблер - его тупо нет. в териосе датчик холла и на клапанной крышке две катуши. снимаем катушки, провода от ферозы становятся изумительно. ставим трамблер от ферозы.
-датчик положения дроссельной заслонки. в териосе внутри переменный резистор, в ферозе внутри два микрика - один замыкается при полностью закрытой заслонке, второй при полностью открытой. Перевинчиваем с ферозового впуска целиком дроссель - отлично подходит.
что подходит:
-блоки совместимы, всё скрутилось с коробкой
-прокладка впуска - менял, подошло
-прокладки поддона - два полукруга возле сальников - подходят
-маховик, корзина, диск - подходят НО маховик легче, диск тоньше и меньше - перекрутил с ферозы
-клапан холостого хода. в териосе прикручен к коллектору. штатная проводка достаёт, фишка подходит
-датичик температуры. в териосе один вместо двух. как подключить. берем датчик о териоса в руки. у него три контакта. находим два, между которыми сопротивление около 2.5кОм при комнатной температуре. эти надо подключить к проводам, уходящим на мозги. оставшийся контакт подключаем к проводу, который идет на приборку. между ним и корпусом меньше 1кОм при комнатной температуре.
под вопросом:
-стартера очень похожи, ставил фрезовый, точно не знаю
-навесное еще не вешал - будет видно
-датчик давления / разрежения: в теросе стоит в коллекторе прямо, в ферозе висит на кузове. визуально идентичны. электрически по сопротивлениям между контактами - похоже. в процессе установок-удалений разломал оба. буду что-нить заказывать. номер териосовского 89421-87104, номер фрезового 89421-87708
машина завелась на одном датчике холла и температурнике который во впуске. остальное отключено. работает.
таким образом, можно брать столбик голый с териоса, перевинчивать поддон и маслоприемник и пихать в машину.