Уазовский задний мост
Добавлено: 14 дек 2015 17:02
Что-то скучно мне живется, а посему возникла идея - а не впихнуть ли в ферозку задний уазовский редукторный мост? Передний оставить родной.
Правда на асфальте полный привод будет противопоказан, т.к. передаточные числа чуток отличаются 5,285 и 5,38.
Переделок минимум - кардан только смастерить. Видятся в этом только плюсы - увеличенный дорожный просвет, легко установить дисковые тормоза, хренова туча всевозможных блокировок.
Идея возникла, потому как где-то слышал на нивы так делают. В передок ставят ГП 5,3, сзади военный мост.
Правда на асфальте полный привод будет противопоказан, т.к. передаточные числа чуток отличаются 5,285 и 5,38.
Переделок минимум - кардан только смастерить. Видятся в этом только плюсы - увеличенный дорожный просвет, легко установить дисковые тормоза, хренова туча всевозможных блокировок.
Идея возникла, потому как где-то слышал на нивы так делают. В передок ставят ГП 5,3, сзади военный мост.